Автогонки, некогда один из самых консервативных жанров по эту сторону от пошаговых стратегий, за последние несколько лет сделали несколько уверенных шагов вперед. Они чуть ли не первыми поставили физику твердых тел на службу геймплею, их авторы первыми догадались, что почва под колесами должна вести себя так же, как в реальной жизни. У них там даже ragdoll используется так, как не снилось иным шутерам. Но вот что удивительно: впитав в себя все доступные плоды НТР, гонки как интерактивный опыт изменились слабо. Вы все так же нарезаете круги и бьете машины, только на обсчет деформации корпуса или физики воды в колее уходит больше ресурсов, чем на весь NFS: Underground. Единственные две автогонки, общение с которыми дает принципиально новые ощущения, называются соответственно Burnout и MotorStorm. Первая из них выходит в этом году на РС, вторая прописана эксклюзивно на PlayStation 3. Но в следующем году эта ситуация должна измениться.
Codemasters, которые вот уже две игры под
... Читать дальше »
Статистика Всего: 74 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 Пользователей: 6 Забаненых: 0 Обычных юзеров: 64 Из них Парней: 70 Девушек: 4